Внутренний контроль в бухгалтерии. Как организовать и использовать для минимизации бухгалтерских и налоговых рисков

Онлайн - трансляция

Дата  проведения: 15 апреля 2020 года

 

Место: г. Пермь, ул. Чернышевского 15в, офис 7

Время проведения: с 11.30 до 18.30

 

Автор и ведуший:

ЕФРЕМОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА – генеральный директор аудиторской компании «Вектор развития», ответственный секретарь Клуба Главных бухгалтеров крупнейших отечественных предприятий и холдингов; участник методологических круглых столов Фонда НСФО; член методсовета по вопросам бухгалтерского учета ОАО «НК «Роснефть»; автор 10 книг и более 200 публикаций на тему бухгалтерского учета и налогообложения.

 В программе:

1.      Внутренний контроль – для чего нужен и чем реально поможет главному бухгалтеру. Как организовать на практике:

2.      Анализ хозяйственных договоров и контрагентов с точки зрения выявления мнимых и притворных сделок, сделок с признаками необоснованной налоговой выгоды, сделок, не имеющих деловой цели и т.д.  Подготовка «Положения о контроле контрагента»

3.      Оптимальный документооборот и внутренний контроль принимаемых к учету документов.

4.      Стандартизацию бухгалтерских записей и внутренний контроль правильности ведения учета.

5.      Контроль достоверности формируемой бухгалтерской отчетности.

6.      Контролируем сохранность активов: наличие и эффективность работы системы контроля отпуска и расходования ресурсов, контроль эффективности системы материальной ответственности, прочее.

7.      Инвентаризация как один из важных и действенных инструментов внутреннего контроля. Подготовка к инвентаризации, организация работы комиссии, наиболее часто совершаемые ошибки и как их избежать.

8.      Контроль налоговых рисков: обобщение лучшей практики внутреннего налогового контроля (что именно контролируется, какими силами, как часто, взаимодействие с другими службами по подготовке различных документов и обоснований для минимизации претензий налоговых органов).

9.      Анализ полноты и правильности признания обязательств, включая условные и оценочные обязательства, с точки зрения возможности их погашения, достаточности для их погашения имеющихся активов.

10.  Анализ правильности оформления результатов деятельности и их утверждения общим собранием участников и/или советом директоров: утверждение итогов деятельности, распределение прибыли и т.п.

11.  Построение оптимального взаимодействия с внешним аудитором и иными органами внешнего контроля (ревизор или ревизионная комиссия).

12.  Исправление бухгалтерских ошибок: понятие, процедура исправления, ретро-корректировки отчетности.

 Стоимость обучения – 6150 руб. 

*Последовательное предоставление Скидок для участников образовательных мероприятий (кроме Курсов и вебинаров):

1. При оплате за 15 дней скидка – 15%;

2. Постоянным клиентам скидка – 10%;

3. Членам ИПБ скидка – 20%;

Скидка 2 или Скидка 3 могут последовательно предоставляться  к Скидке 1

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания слушателей и кофе-паузы

- Аттестованному бухгалтеру –

сертификат о ежегодном повышении квалификации в объеме 10 часов.

 

РЕГИСТРАЦИЯ на семинар производится по телефонам: (342) 2151-749, 215-44-74

 по эл.почте: ti36@ipbr.org.

РЕКВИЗИТЫ  ДЛЯ  ОПЛАТЫ:

ЧУ ДПО «Учебный центр «Авантаж»

ИНН    5902150187; КПП    590201001

р/с 40703810100000000174 в ПАО АКБ «УРАЛ ФД» к/с 30101810800000000790  БИК 045773790